Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица экрана ноутбука

Каждый день в сервис центре Тошиба в наличии находится более 7000 единиц оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на матрицу дисплея для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у наших специалистов.

от 2600 руб.

Цена на матрицу дисплея и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицаесть в наличииот 2600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы дисплея60 900

Можно у менеджеров колл-центра по телефону в Липецке:

Информация об услугах в нашего сервиса

Самые часто востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1400
Полный разбор60 900

Другие популярные запасные части для ноутбуков

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDD или SSDв наличии на складеот 2250
Встроенная камераесть в наличииот 1050
Контроллер управленияв наличии на складеот 3150
Северный моств наличии на складеот 1300
Модуль Wifiв наличии на складеот 1150
Встроенный микрофонв наличии на складеот 700
Разъем HDMIесть в наличииот 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; тестовые карты; кабели программирования; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Всегда в большом количестве расходные материалы: диоды/транзисторы; флюс BGA; CPU; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники осуществляют полный поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Инженер нашего сервисного центра исполняет восстановление: заменяет поломанную запчасть исправной фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно