Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисе Toshiba Russia наши эксперты каждый день сталкиваются с различными вариантами неисправностей и повреждений. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Причины возникновения проблемы

На поверхность тачпада попала жидкость28 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода32 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой9 %
Другое31 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка драйверов45 700
Замена мультиконтроллера90 1800
Ремонт тачпад45 800
Полный разбор60 900

Вы можете у наших специалистов по многоканальному телефону в Липецке

Информация о других неисправностях

Самые распространенные неисправности, с которыми аппараты поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее спецоборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; цифровые осциллографы Fluke 196B; BGA трафареты под все чипы; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; микроскопы.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; микросхемы; разъемы платы, шлейфы; штекеры; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют полную диагностику устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Специалист сервис центра делает работу: заменяет проблемную деталь исправной заводской частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно