Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается к WIFI

В сервисе Toshiba наши мастера постоянно имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов. Проблема "не видит WIFI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Некорректные настройки Windows и другого ПО38 %
Отсутствует или неправильно установлен драйвер13 %
Внешние причины, не связанные с работоспособностью устройства24 %
Нарушение целостности аппрата при падении9 %
Другие непопулярные поломки16 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка драйверов45 700
Полный разбор60 900
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт южного моста платы120 2100
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Можно у менеджеров сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Липецке:

Дополнительная информация о неисправностях

Распространенные проблемы, которые специалисты нашего центра ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, оригинальное оборудование: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; тестовые карты; оригинальные BGA трафареты.

Все время в большом количестве расходные материалы: термоклеи/термопасты; BGA шарики разного диаметра; контроллеры PWM; сокеты для плат; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение услуг

Мастер нашего сервиса делает восстановление: заменяет неработоспособную комплектующую исправной качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно