Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает звук

В сервисе Toshiba наши эксперты каждый день имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и поломок. Неисправность "нет звука" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Причины появления неисправности

Не установлен драйвер на звуковую карту26 %
Не работает внешнее устройство, динамики или наушники21 %
Вышла из строя звуковая карта24 %
Наличие неисправностей в цепи питания11 %
Аппарат перегревается8 %
Иные поломки10 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка драйверов45 700
Чистка от пыли60 1400
Ремонт южного моста платы120 2100
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт звуковой платы45 800
Полный разбор60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Липецке:

Дополнительная информация о проблемах

Часто встречающиеся поломки ноутбуков, которые наши специалисты ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, оригинальное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые осциллографы Fluke 196B; BGA трафареты под все чипы; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD.

Все время есть все расходные материалы: BGA флюс; микросхемы; ШИМы; оплетки; штекеры; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты выполняют полный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Проведение работ

Инженер делает восстановление: заменяет нерабочую деталь исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно