Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет сигнала HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры ежедневно имеют дело с различными типами повреждений и поломок. Проблема "не видит HDMI" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Популярные причины проблемы

Вышел из строя южный мост материнской платы47 %
Сбоит цепь питания устройства19 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема12 %
Другое22 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт разъема HDMI45 900
Полный разбор60 900
Настройка драйверов45 700
Ремонт южного моста платы120 2100
Чистка от пыли60 1400

Вы можете у специалистов сервисного центра по телефону в Липецке:

Дополнительная информация о других неисправностях

Самые распространенные неисправности, с которыми техника этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК подогревом; осциллографы-мультимерты; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: BGA шарики; ШИМ контроллеры; ssd/hdd носители; ОЗУ (оперативная память); штекеры.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры выполняют детальную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, время, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Мастер нашего сервиса исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь исправной оригинальной частью

5

Забираете отремонтированное устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно