Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: вертикальные полосы на экране

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разными типами неисправностей и повреждений. Неисправность "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 900 руб.

Причины появления данной проблемы

Матрица повреждена при ударе45 %
Перегрев13 %
Повреждение видеокарты14 %
Другое28 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы дисплея60 900
Замена видеочипа120 2200
Замена шлейфа матрицы60 1100
Полный разбор60 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена чипа северного моста120 2000

Можно у менеджеров сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Липецке -

Информация о неисправностях ноутбуков

Самые распространенные неисправности, которые сервисные специалисты нашего центра устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; паяльные станции QUICK 713 ESD; кабели программирования Motorola; ультразвуковые ванны-очистители; тестеры; оригинальные BGA трафареты.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: микропроцессоры; сокеты плат; наборы ОЗУ; термопасты; ШИМ-контроллеры; разъемы, шлейфы; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра обговаривают c вами все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервис центра осуществляет восстановление: заменяет неисправную комплектующую новой качественной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно