Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при загрузке

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры постоянно сталкиваются со всеми возможными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "синий экран" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 400 руб.

Причины данной проблемы

Брак модулей оперативной памяти21 %
Сбои материнской платы31 %
Пробои в цепи питания12 %
Перегрев8 %
Другое28 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Работа с настройками BIOS45 800
Ремонт южного моста платы120 2100

Можно у специалистов колл-центра по телефону в Липецке:

Информация о других частых проблемах ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы ноутбуков, с которыми техника поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; цифровые микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под все чипы; программаторы Motorola; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Все время в большом количестве все расходные материалы: ssd/hdd носители; штекеры; оригинальные чипы/микросхемы; винты; микропроцессоры; термоскотч; разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют полный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Мастер осуществляет восстановление: заменяет нерабочую запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно