Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: звуковая карта ноутбука

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется свыше 6 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести звуковую плату для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив данные у наших специалистов.

от 650 руб.

Звуковая карта - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата звукового устройстваесть в наличииот 650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт звуковой платы45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Липецке:

Дополнительная информация об услугах нашего сервиса

Самые распространенные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полный разбор60 900

Часто востребованные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль Wifiв наличии на складеот 1150
Модуль тачпадав наличии на складеот 750
Система охлажденияв наличии на складеот 750
Видеокарта или видеочипв наличии на складеот 2150
Встроенная камераесть в наличииот 1050
Модуль USBесть в наличииот 1000
Зарядное устройствоесть в наличииот 1750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее оборудование: инфракрасные ремонтные станции HT-R392 BGA; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; цифровые микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые очистители.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: микровинты; BGA флюс; BGA шарики; микропроцессоры; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты осуществляют подробный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервис центра осуществляет работу: заменяет поломанную комплектующую рабочей качественной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

После завершения ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно