Toshiba Excite: АКБ планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba в наличии имеется более 6 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать батарею для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1800 руб.

Аккумулятор - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500

Вы можете у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Липецке -

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Самые востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата Wi-Fiв наличии на складеот 1150
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1100
Задняя панельесть в наличииот 1150
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Камерав наличии на складеот 1850
Шлейфесть в наличииот 900
Модуль GPSв наличии на складеот 1050
HDMI модульв наличии на складеот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; паяльные станции QUICK 713 ESD; ультразвуковые ванны; микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под все разъемы; тестовое оборудование/карты.

У нас есть расходные материалы: процессоры; жесткие диски; наборы ОЗУ; микросхемы; резисторы, транзисторы, конденсаторы; термоклей; ШИМ контроллеры.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то срок.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Специалист делает работу: заменяет неработоспособную часть пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Забираете восстановленное оборудование

После работ процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно