Toshiba Excite: сим лоток планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется свыше 7 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести сим холдер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

Стоимость на сим лоток и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Липецке:

Информация о дополнительных услугах в нашего центра

Другие распространенные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Чистка60 1100
Программная диагностика15 0

Востребованные запчасти

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 900
Задняя панельесть в наличииот 1150
Модуль GPSв наличии на складеот 1050
Плата контроллерав наличии на складеот 1150
HDMI модульв наличии на складеот 650
Кнопка питанияесть в наличииот 700
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Модуль вибров наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; брендовые тестеры.

У нас есть все расходные материалы: оперативная память; сокеты для материнских плат; шлейфы, разъемы питания; ssd, hdd диски разных объемов; флюс; ШИМы; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Транспортировка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение услуг

Сотрудник сервиса осуществляет восстановление: заменяет дефектную часть рабочей качественной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После окончания выполнения работ по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно