Toshiba Excite: гнездо питания планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии находится > 6000 наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести разъем питания для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 1100 руб.

Разъем питания для ЗУ - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800

Можно у операторов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Липецке -

Дополнительная информация об услугах центра

Другие часто востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто приобретаются при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камерав наличии на складеот 1850
Задняя панельесть в наличииот 1150
HDMI модульв наличии на складеот 650
Модуль GPSв наличии на складеот 1050
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800
Кнопка питанияесть в наличииот 700
Дисплейный модульесть в наличииот 3050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, профессиональное оборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под любые сокеты; тестовое оборудование/карты; программаторы.

Всегда в наличии расходные материалы: BGA флюс; ШИМ контроллеры; резисторы, транзисторы, конденсаторы; свинцовые BGA шары для реболла; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Специалист сервис центра делает ремонт: заменяет неработоспособную запчасть работоспособной оригинальной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ работ клиент получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно