Toshiba Excite: плата мультиконтроллера планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится свыше 8 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать контроллер управления для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 1150 руб.

Мультиконтроллер - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллерав наличии на складеот 1150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по телефону в Липецке:

Дополнительная информация о ремонте в центре

Самые часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100
Полная разборка45 600

Другие детали, которые часто приобретаются владельцами устройств Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 900
Платав наличии на складеот 2250
Лоток для симкартыесть в наличииот 700
HDMI модульв наличии на складеот 650
Дисплейный модульесть в наличииот 3050
USB разъеместь в наличииот 1050
Модуль вибров наличии на складеот 1150
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; фирменные программаторы; ультразвуковые очистители; цифровые осциллографы Fluke 196B; микроскопы.

Все время в наличии расходные материалы: микровинты; ОЗУ; BGA шары для реболла; сокеты материнских плат; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера осуществляют полную проверку техники: аппаратную, техническую. Процесс длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Операторы колл центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Инженер осуществляет работу: заменяет испорченную часть новой оригинальной запчастью

5

Забираете готовое устройство

По завершении выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно