Toshiba Excite: не видит сим-карту

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты ежедневно имеют дело с различными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "сим карта не определяется" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Популярные симптомы данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты42 %
Неисправность элементов материнской платы22 %
Пробои в цепи питания8 %
Остальные непопулярные проблемы28 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Полная разборка45 600
Чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт держателя сим60 800

Можно у наших операторов по многоканальному телефону в Липецке -

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся проблемы планшетов, которые специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; микроскопы TORNADO Pro; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльные станции.

У нас в достаточном количестве все расходники: сокеты материнских плат; чипы; ssd, hdd винчестеры; оперативная память (ОЗУ); ШИМ контроллеры; транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры сверяют c вами все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервисного центра делает восстановление: заменяет дефектную комплектующую рабочей заводской комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

По завершении процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно