Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервисном центре Тошиба наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми распространенными вариантами дефектов. Неисправность "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Симптомы проблемы

Расслоение дисплейного модуля26 %
Неисправность материнской платы26 %
Неисправность контроллера управления14 %
Ошибки цепи питания10 %
Прочее24 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт шлейфа платы45 700
Полная разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена тачскрина60 900

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Липецке

Информация о других поломках планшетов

Самые частые поломки планшетов, с которыми аппараты поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном оборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; брендовые тестеры; микроскопы TORNADO Pro; осциллографы Fluke 196B.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: термоклеи/термопасты; сокеты плат; BGA флюс; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры выполняют полное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление услуг

Сотрудник нашего сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет поломанную запчасть рабочей заводской деталью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно