Toshiba Excite: не работает HDMI

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми возможными вариантами неисправностей. Проблема "нет сигнала HDMI" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Симптомы появления неисправности

Выход из строя модуля HDMI26 %
Засорение разъема посторонними частицами20 %
Попадание влаги на разъем11 %
Сбои в работе мультиконтроллера14 %
Сбои в цепи питания9 %
Остальные нераспространенные неисправности20 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Замена разъема HDMI45 600
Полная разборка45 600

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Липецке

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Самые частые поломки планшетов, которые сервисные мастера центра Toshiba Russia чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; ультразвуковые мойки; паяльные станции QUICK 856AX ESD; многоканальные осциллографы; наборы разъемов для тестирования; микроскопы.

Всегда есть расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; оперативная память (ОЗУ); флюс; термоклей; спреи, очищающие жидкости; микросхемы; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера проводят полную проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы согласовывают c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Мастер проводит ремонт: заменяет проблемную запчасть новой качественной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После работ выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно