Toshiba Excite: не работает фронтальная камера

В сервисном центре Тошиба наши эксперты постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и повреждений. Проблема "не видит камеру" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы все исправим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя платы камеры26 %
Неисправность мультиконтроллера31 %
Наличие посторонних частиц на объективе камеры11 %
Воздействие жидкости на элементы платы12 %
Прочие причины этой проблемы20 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Полная разборка45 600
Замена фронтальной камеры45 600

Можно у наших специалистов по многоканальному телефону в Липецке -

Информация о других проблемах планшетов

Самые частые неисправности, с которыми устройства поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; кабели программирования Motorola; цифровые осциллографы Fluke 196B; брендовые тестеры; оригинальные BGA трафареты.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: винты; BGA флюс; конденсаторы, транзисторы; PWM контроллеры; процессоры; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты проводят полное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Инженер сервиса проводит работу: заменяет дефектную часть работоспособной качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

По окончании процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно