Toshiba Excite: основная плата планшета

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии находится более 8000 единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Купить материнскую плату для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 2250 руб.

Стоимость на материнскую плату и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Платав наличии на складеот 2250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена системной платы60 1300

Вы можете у сотрудников call-центра по телефону в Липецке -

Информация о дополнительных услугах центра

Часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камерав наличии на складеот 1850
Встроенный микрофонесть в наличииот 1700
Шлейфесть в наличииот 900
Встроенный динамикесть в наличииот 1750
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, новейшем оборудовании: инфракрасные паяльные системы HT-R392 BGA; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все чипы; осциллографы Fluke 196B.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; чипы; термоскотч; микровинты.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Предоставление оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Инженер сервисного центра делает восстановление: заменяет неисправную комплектующую пригодной к эксплуатации оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно