Замена шлейфа Toshiba Excite

Печатная плата (PCB) представляет собой пластину, на которой соединены подвижные элементы с помощью флеш-кабеля. От исправности шлейфов напрямую зависит уровень сигнала между каждой электронной деталью гаджета. Если какой-либо провод повредился, в будущем это приведет к дальнейшим поломкам. Обнаружить такую проблему можно только в ходе срочной диагностики, с помощью брендового спецоборудования.

Специалисты в краткий срок заменят шлейфы печатной платы и восстановят стабильный функционал Вашего гаджета Toshiba.

700 руб.

Стоимость работ по замене шлейфа платы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 900

Вы можете у наших операторов по единому номеру телефона в Липецке -

Дополнительная информация об услуге

Информация о причинах данной неисправности, связанная с Ремонт шлейфа

Другие востребованные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема USB45 600
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт вибромотора30 500
Замена элементов цепи питания120 2800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, профессиональной технике: инфракрасные паяльные системы HT-R392 BGA; программаторы Motorola; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в наличии все расходные материалы: сокеты для плат; штекеры; оригинальные чипы/микросхемы; ssd/hdd носители; флюс BGA; винты.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники осуществляют детальную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра уточняют c вами все условия работ: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Инженер осуществляет работу: заменяет поврежденную деталь пригодной к эксплуатации оригинальной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании ремонта заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно