Toshiba Excite: межплатный шлейф планшета

Ежедневно в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется > 7 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать соединительный шлейф для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на шлейф платы и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Липецке:

Информация о ремонте в сервисе

Другие популярные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Часто востребованные комплектующие для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный динамикесть в наличииот 1750
Дисплейный модульесть в наличииот 3050
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Модуль GPSв наличии на складеот 1050
HDMI модульв наличии на складеот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: паяльные системы HT-R392 BGA с ИК нагревом; цифровые микроскопы; цифровые осциллографы Fluke 196B; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в большом количестве все расходники: сокеты; BGA шарики; термоклеи/термопасты; ssd, hdd диски разных объемов; CPU; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера выполняют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Специалист сервис центра делает восстановление: заменяет дефектную часть работоспособной оригинальной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно