Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10LE-A Excite Pro - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это потребуется.

Планшет Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличается своей надежностью. Но не стоит забывать, что каждому устройству будет полезна профилактика, а иногда и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Замена кнопки включения45 800
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена разъема питания60 800
Восстановление корпуса60 900
Замена батареи15 500
Полная диагностика15 0
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт GPS45 700
Замена задней крышки45 800
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт разъема USB45 600
Замена слухового динамика30 500
Ремонт WiFi платы30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Чистка от пыли60 1100
Ремонт микрофона30 500
Замена сим лотка60 800
Замена встроенной камеры45 600
Замена модуля вибро30 500

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Липецке:

Прейскурант запчастей для планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, профессиональное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые осциллографы Fluke 196B.

Всегда в наличии любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; ssd/hdd носители; BGA шарики разного диаметра; флюс BGA; сокеты.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры проводят подробный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Специалисты уточняют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Мастер сервиса осуществляет работу: заменяет неисправную запчасть рабочей фирменной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно