Ремонт планшетов Toshiba AT300-105

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba AT300-105 - не стоит расстраиваться. Эксперты Toshiba Russia будут рядом в самый нужный момент.

Тошиба AT300-105 отличается своей надежностью. Но помните, в течение срока использования аппарату не помешает профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт гнезда питания60 800
Ремонт кнопки45 800
Замена USB45 600
Замена сим холдера60 800
Ремонт платы GPS45 700
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена модуля экрана60 900
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена задней крышки45 800
Чистка от пыли60 1100
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена разъема HDMI45 600
Ремонт микрофона30 500
Ремонт цепи питания120 2800
Восстановление корпуса60 900
Ремонт камеры45 600
Замена Wi-Fi30 500
Разборка45 600
Ремонт вибромотора30 500

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Липецке -

Стоимость комплектующих для планшетов Toshiba AT300-105

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования; цифровые микроскопы.

Все время в наличии любые расходные материалы: резисторы, конденсаторы; винты; сокеты для плат; ssd, hdd винчестеры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: цена, время, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Сотрудник исполняет работу: заменяет проблемную часть работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно