Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 - не беспокойтесь. В Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба Эксайт 10 отличается своей надежностью. Но помните, в течение срока использования аппарату не помешает профилактика, а в особых случаях и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена WiFi30 500
Ремонт вибро модуля30 500
Замена тачскрина60 900
Ремонт шлейфа45 700
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт USB45 600
Замена платы60 1300
Замена гнезда питания60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена динамика30 500
Замена GPS45 700
Ремонт разъема HDMI45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Разбор45 600
Замена аккумулятора15 500
Экспресс диагностика15 0
Полная чистка60 1100
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт кнопки включения45 800
Замена крышки45 800
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт держателя сим60 800

Вы можете у операторов сервисного центра по телефону в Липецке:

Прейскурант на запасные части для планшетов Toshiba Excite 10

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем оборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые очистители; тестеры.

Все время в наличии все расходные материалы: контроллеры PWM; комплекты ОЗУ; микросхемы; винты.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Мастер сервиса исполняет ремонт: заменяет поврежденную деталь рабочей фирменной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу ремонта вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно