Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia придут на помощь в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему нужна профилактика, а в крайнем случае и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт GPS45 700
Замена HDMI45 600
Восстановление корпуса60 900
Замена тачскрина60 900
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт кнопки45 800
Полная чистка60 1100
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена sim-holder60 800
Ремонт микрофона30 500
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт камеры45 600
Сборка-разборка45 600
Замена крышки45 800
Ремонт полифонического динамика30 500
Ремонт вибро модуля30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена USB45 600
Полная диагностика15 0

Вы можете у специалистов сервисного центра по единому телефону в Липецке -

Прейскурант запасных частей для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, специализированном оборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; тестеры; ультразвуковые ванны; осциллографы-мультимерты.

Всегда есть расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; наборы ОЗУ; BGA флюс; спреи.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют исчерпывающую проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Специалист нашего сервис центра исполняет работу: заменяет сломанную часть исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно