Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 7.7 - не стоит расстраиваться. Профессионалы Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 42558 отличает надежность и долговечность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, нужна профилактика, а временами и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов Toshiba Excite 7.7

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена материнской платы60 1300
Замена аккумулятора15 500
Чистка от пыли60 1100
Ремонт кнопки45 800
Ремонт USB45 600
Замена модуля GPS45 700
Ремонт шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена HDMI45 600
Ремонт корпуса60 900
Замена динамика30 500
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт WiFi платы30 500
Замена встроенной камеры45 600
Комплексная диагностика15 0
Замена контроллера управления60 1200
Замена сим холдера60 800
Замена задней крышки45 800
Замена модуля дисплея60 900

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по единому телефону в Липецке

Прайс-лист на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; тестовое оборудование/карты; цифровые осциллографы Fluke 196B; цифровые микроскопы.

Все время в наличии все расходники: термоклей; конденсаторы, диоды; сокеты материнских плат; свинцовые BGA шары для реболла; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Специалист сервис центра осуществляет восстановление: заменяет поврежденную деталь пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно