Ремонт планшетов Toshiba Satellite Click 10

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Satellite Click 10 - не переживайте. В Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это потребуется.

Планшет Тошиба Сателлит Click 10 отличается своей надежностью. Но не стоит забывать, что каждому устройству требуется профилактика, а в особых случаях и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba Satellite Click 10

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена гнезда питания60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Замена фронтальной камеры45 600
Замена динамика30 500
Замена модуля GPS45 700
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена Wi-Fi30 500
Замена дисплея60 900
Ремонт кнопки45 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт модуля HDMI45 600
Комплексная чистка60 1100
Замена sim-holder60 800
Полный разбор45 600
Замена вибромотора30 500
Замена USB45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Восстановление корпуса60 900
Замена задней крышки45 800
Замена встроенного микрофона30 500

Можно у сотрудников call-центра по номеру телефона в Липецке:

Стоимость комплектующих для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все чипы; цифровые осциллографы Fluke 196B; паяльные станции QUICK 713 ESD.

Всегда в большом количестве расходные материалы: сокеты для плат; чипы; BGA шары для реболла; шлейфы, разъемы; процессоры; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера проводят исчерпывающее обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник делает восстановление: заменяет нерабочую часть рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно