Toshiba Excite: крышка планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 8000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 1150 руб.

Стоимость на съемную крышку и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 1150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Липецке -

Дополнительная информация об услугах центра

Другие популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полная разборка45 600

Другие запчасти, которые часто востребованы при ремонте планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Лоток для симкартыесть в наличииот 700
HDMI модульв наличии на складеот 650
Встроенный динамикесть в наличииот 1750
Дисплейный модульесть в наличииот 3050
Защитный корпусесть в наличииот 1000
Модуль GPSв наличии на складеот 1050
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы; микроскопы; ультразвуковые ванны/мойки.

У нас есть все расходные материалы: микровинты; ШИМы; сокеты для плат; комплекты ОЗУ; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис центр

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры проводят исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Детализация условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Инженер делает восстановление: заменяет сломанную комплектующую пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно