Замена модуля экрана Toshiba Excite

Тачскрин — он же стекло планшета — одна из самых уязвимых его частей. Этот элемент очень сложно защитить от повреждений, что неизбежно ведет к проблемам в функционировании. Наиболее частые — это сколы на стекле, либо неисправности дисплея. Судя по опыту, процедура по замене стекла планшета считается самой популярной. Сервисные специалисты нашего центра оперативно восстановят исправное функционирование Вашего планшета.

В распоряжении инженеров самое высокопрофессиональное оборудование, а также оригинальные запчасти Toshiba от производителя. Не пытайтесь поставить сенсорное стекло самим, доверьте эту сложную процедуру опытным мастерам!

900 руб.

Цены на услугу по замене экрана Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачскрина60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Дисплейный модульесть в наличииот 3050

Можно у менеджеров колл-центра по телефону в Липецке

Дополнительная информация

Причины выхода из строя планшетов Toshiba

Другие часто востребованные работы по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт корпусных элементов60 900
Чистка60 1100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, профессиональном оборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые мойки; осциллографы Fluke 196B.

Всегда в наличии все расходные материалы: конденсаторы, диоды; жесткие диски; свинцовые BGA шары для реболла; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера осуществляют подробный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Специалист проводит восстановление: заменяет неработающую часть рабочей качественной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

После завершения работ клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно